Существование этой статьи ставит под сомнение необходимость в сюжете «отдельной темой», ведь здесь я постараюсь раскрыть все загадки Сейшина, но что есть, то есть.
Прежде всего, хочу сказать, что старалась писать подробно и простым языком, но это довольно трудно, так что если после прочтения данного текста всё ещё остались вопросы – ругаться не буду, обращайтесь.

ФРПГ «Сейшин» - эпизодическая ролевая, с квестовыми и сюжетными арками, без боевой системы и рейтингом R.

Сперва перед вами стоит выбор, кого взять: человека, демона, полудемона или духа. В чём отличие:
Человек – владеет магией, мало вынослив.
Демон – имеет две формы – человеческую и какого-то животного, владеет магией, высоко вынослив.
Полудемон:
Полукровка – смешение человеческой и демонической кровей, владеет 1 человеческой формой, однако в ней присутствует что-то от демонического облика одного из родителей (уши, рога, хвост, цвет волос, что угодно), владеет магией, средне вынослив, в один из дней на пол дня лишается демонической силы и превращается в человека, тогда становится мало выносливым; 
Человек, отдавший свою душу и плоть демонам – имеет две формы, человеческую и демоническую (монстр, состоящий из множества демонов), владеет магией, средне вынослив, не может состоять ни в каких гильдиях кроме тёмных.
Дух – бессмертен, владеет магией, но является призраком.

Затем решаем, к какой магии обратимся:
А вот здесь вы можете брать что угодно. Сначала выбираем основу: это может быть какой-то элемент (вода, земля, огонь, воздух, металл, дерево, молния и т.д.), использовании в магии какой-то вещи/ей или оружия. В общем, всё что душа пожелает, лишь бы нравилось. Особой роли мощность не играет, как никак у нас не боевая ролевая.

Следом идёт гильдия. С ней уже не так всё просто.
Гильдии делятся на три типа (пути): Мудрости, Богатства, Силы. Гильдии Мудрости (Рей) ищут истину в уме, Богатства (Кин) в деньгах, Силы (Шин) в войне и могуществе.
Также гильдии делятся на три стороны: Тёмную, Светлую и Нейтральную. Тёмные гильдии – те же Светлые, но сбившиеся с пути праведного. Нейтральными гильдиями являются гильдии «Охотников на демонов», «Священные гильдии» и различные другие. Это могут быть гильдии, которые вроде как и не плохие для одних, но ужасны для других. То есть в нашем примере гильдии охотников и священников убивают и изгоняют демонов и духов: для человека ничего плохого, но для демонов – ад.
Всеми гильдиями заправляет Великий Совет Волшебников, но по большей части у них есть власть только над Светлыми Гильдиями.
У всех гильдий есть рейтинг и уровни. По рейтингу гильдия повышается в зависимости от того, сколько заданий было выполнено участниками этой гильдии. Уровни гильдий покупаются. Что даёт каждый уровень написано здесь.

Кинуть валюту в казну – первый из вариантов, куда деть деньги и материалы за выполненные задания. А вообще для новичков – первый и единственный.
Самое главное для участника гильдии – глубина личного хранилища. В гильдии казна безгранична, оттого туда можно скидывать деньги, когда место в личном хранилище заканчивается. Однако можно скидывать, но нельзя забирать (всем кроме Мастера, и то тому только по причине повышения уровня).
Но пока у игрока маленькое вместилище, то он не сможет подняться по рангу.

Ранги волшебников:
Стоит приличных денег и материала.
Существует всего несколько рангов – D-ранг, C-ранг, B-ранг, A-ранг, S-ранг, O-ранг. Все волшебники сперва находятся на строчке D-ранга.
От ранга зависит то, сколько вариантов ходов будет предоставлено игроку во время выполнения квеста. Что это значит?

Все наверняка знают, что такое визуальная новелла. Персонаж плетёт свою нить, свою историю, а потом – бац – выбор, от которого зависит, как дальше пойдёт ход истории. На Д-ранге во время квеста будет предоставлено только 3 возможных хода на 1 раз. Три хода, три пути – светлый путь, тёмный и нейтральный. Каждый из выбранных путей даёт очки: светлый путь - +1 к свету, тёмный путь - -1 от света, нейтральный – 0. Все эти очки складывается в одно. А это значит, что один участник светлой гильдии может насобирать столько минусов, что его гильдия внезапно превратиться в тёмную, или наоборот, тёмная гильдия превратиться в светлую.

И на данный момент – тема закрыта. По мере продвижения будет дополняться.
Если так посудить, то для игроков здесь нету ничего сложного и заоблачного.